Премия Рунета-2020
Псков
+2°
Boom metrics
НовостиЭкономика27 февраля 2017 9:00

Псковских предпринимателей научат делать этикетки к товарам

По мнению специалистов, легкомысленное отношение к позиционированию мешает многим бизнесменам развивать своё дело

Псковские предприниматели не умеют правильно позиционировать свой товар, показало экспресс-исследование «Северо-Западного центра социологии и маркетинга». Как передаёт корреспондент «Комсомольской правды», об этом заявил директор Центра Валерий Тюменцев.

- Мы опросили около 50 предпринимателей, которые участвовали в масленичной торговле, чтобы понять, в каком именно сегменте они испытывают трудность: реклама, брендирование, мастер-классы, - пояснил Валерий Анатольевич.

Выяснилось, что предприниматели зачастую не делают отличительные этикетки для своего товара, то есть, покупатель не может запомнить, у кого именно он купил понравившуюся вещь или продукт. Специалисты центра решили провести несколько семинаров, на которых объяснят участникам ярмарок правила позиционирования товара.