Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Дом. Семья19 декабря 2017 6:00

Дневник трижды мамы: “Какие чудесные люди в садике. Спасибо им!”

Продолжаем публиковать записки Анастасии Аксяновой. Часть девятнадцатая, сладкий ноябрь и первые три дня в детском саду [фото, видео]
Первые дни в садике - полет нормальный.

Первые дни в садике - полет нормальный.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

Читать Часть восемнадцатую, Часть семнадцатую, Часть шестнадцатую, Часть пятнадцатую, Часть четырнадцатую, Тринадцатую часть, Двенадцатую часть, Одиннадцатую часть, Десятую часть, Девятую часть, Восьмую часть, Седьмую часть, Шестую часть, Пятую часть, Четвертую часть, Третью часть, Вторую часть, Первую часть и Вступление

Давеча ногу потеряли. Бабушкину. В смысле, куриную - бабушка пожарила и угостила. Так вот, парни свои ноги съели. То есть, куриные. А Маргарин заначку сделал. Мы всю квартиру перерыли. Мебель двигали. Громко угрожали тараканам: "Отдайте ногу, твари!" В итоге смирились, что когда время придет - найдется. По запаху. Ну и забыли. А сегодня ногу я нашла. Целехонька, с одного боку аккуратно надкушена. Не протухла - Ритун ее на балконе припрятал, в пакете с яблоками. В общем, я ее на полдник схомячила. Не Ритуна - ногу.

***

Мне предложили дать комментарий для одного ток-шоу, тема - про близнецов. Я обрадовалась, конечно - приятно, я как будто селебрити. Захотелось даже снять номер в отеле и выбросить в окно телевизор и немножко мебели. Жаль, деньги кончились - не до шалостей. Особенно меня порадовало, что это аудио-комментарий для радиостанции. По радио я значительно стройнее, чем по телевизору.

***

Одна чудесная девушка похвалила меня, что при скудном выборе "Ржать или потечь кукушечкой", я выбираю - ржать. Вот только не учел прекраснодушный человек, что "потечь кукушечкой", при этом, выбирает меня.

***

Рита с утра уже трижды разделась. Папа не выдержал и обмотал подгузник скотчем. Обычного не нашел, только армированный, серебристый. Маргарин теперь как Барбарелла. И немного - как Урсула Андресс в Бонде.

***

Ваня сверзся с детского столика. Невысоко, но обидно. Рыдал. Схватила на ручки, утешала. Федор, пока не смотрю, уронил с грохотом стульчик, сел рядом заголосил. Папа его спалил, громко смеялся, но все же взялся тискать - за смекалку.

***

Самое смешное и одновременно трогательное зрелище из всех, что я лицезрела, - это Харизмыч, всем телом напоминающий пингвина-паралитика, с криками "Памаю-памаю-памаю!" мелкими шажками догоняющий троих, до икоты ржущих, гномов.

***

Первое ноября у нас - большой день. Мы впервые сходили в детский сад. Ну как - сходили? Опущу детали о том, как встали с утра, собирались, одевались и выходили. Скажу только, что в одно лицо мне это было довольно энергозатратно. В садик я пришла в совершенно мокрой изнутри куртке. Коллективно ловили разбегающихся в разные стороны медвежутей. Двоих волокла за ручки ко входу, третий бежал, падал в лужу, валялся, радовался. Я кричала "Федя! Федя вставай, иди сюда!", мимо проходила семейная пара с одним ребеночком. Смотрели с удивлением. Но проходили мимо. Охранник дрогнул сердцем и выскочил мне помогать. Кое-как дошли до раздевалки. Там нас встретили очаровательные, улыбчивые воспитательницы и сказали, что сегодня у них праздник осени, поэтому через час нам придется уйти. К завтраку пойти было ошибкой - только Маргарин сел и поковырял кашу.

Маргарита оказалась наиболее приспособленной к садику.

Маргарита оказалась наиболее приспособленной к садику.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

Мальчики топили бутерброды в овсянке, пытались опрокинуть все чашки с какао. Тридцать минут цирка с конями, и мы пошли домой. Одевались при помощи двух других взрослых. Уходить дети не хотели, а пришлось. В ближайший месяц ходить станем на три часа, с 9 до 12. Домой вернулись в 8:50 (а-а-а-а-а!), ползли по лестнице, раздевались под мои короткие, яростные вопли. Дети 15 минут возмущались опостылевшему Домику куму Тыквы, а потом попадали спать, кто где стоял. Только Рита, как самая умная, пошла и легла в кровать, накрыв голову подушкой. Завтра опять пойдем.

***

Меня просто распирает от благодарности! Встретили нас утром в садике, как родных. Общими усилиями раздели детей, начавших к моменту надевания сандаликов чуять западло. Ваня вскинулся резко, крутанулся на пяточках, молча и уверено устремился в сторону выхода. Решительный такой весь. "Врешь! Не возьмешь!" Догнали, конечно, возвернули. Федор, увлекаемый воспитательницей в группу, взвыл. Маргарин сделал попытку прорваться к выходу, но нянечка и не таких ловила. Трио затянуло свой знаменитый хит "Мама, мы все сошли с ума-а-а-а".

Пришлось с ними в группу идти, садиться на пол и утешать. Пять минут на меня карабкались, отталкивали друг друга, рыдали. Уж не знаю, как бы все вышло, если бы не педагог-психолог, которая пришла нам всем помочь. Отвлекла, уболтала. Не всякий профессиональный гипнотизер-наперсточник так смог бы. Я сию же секунду буквально телепортировалась в раздевалку. Вслед мне раздались душераздирающие вопли. "Дело житейское," - неуверенно сказала я сама себе и понеслась домой, мыть полы и трястись от волнения.

Через час позвонили. "Кабзда!" - подумала я, но вслух радостно сообщила "Бегу!". Через 5 минут стояла у крыльца, а мне выдавали - о чудо! чудо! чудо - одетых детей. Переживали, правильно ли всех одели, не перепутали ли ботинки с шарфами. Нет, не перепутали. Мы еще целый час гуляли со всей остальной группой. Болтали с воспитательницей и нянечкой.

На прогулке.

На прогулке.

Фото: Анастасия АКСЯНОВА

Они мне все рассказали про моих детей, кто - какой. Про темперамент и всякие мелкие подробности. Ни разу не ошиблись.

Застрял.

Застрял.

А потом я погрузила всех в коляску, и мы пошли домой. Точнее, побежали. Толкала коляску - только ветер в ушах. Орала "Эгегей, залетные!" и "Три белых коня, эх три белых коня: шампанское, водка и шмаль!" (мы должны предупредить читателей, что это не более чем фигура речи автора, алкоголь и легкие наркотики неприемлемо принимать матери троих (да даже одного) детей. Да и вообще любому человеку очень нежелательно - это вредит здоровью и может даже подвести под статью. - Ред.)

Как ползли по лестнице, как складывала коляску - не помню. В эйфории. Не сглазить бы. Какие чудесные люди в садике. Спасибо им! Дети отрубились через пять минут после возвращения. Проснутся - станем обедать.

***

Маргарита Ивановна - моя гордость и утешение. Пришли утром в садик, братья заголосили, как только раздеваться начали. Ритуз ходила промеж них, гладила по головам, шелестела “шшшшш, шшшшш”. Свидетели сего балагана придерживали мимиметр руками, чтоб не разорвало в клочья. Так и не выдавила из себя ни слезинки эта деловая девочка. Пошла в группу - наводить порядки. Парни поплакали, чего уж. Особенно Федор страдал. Иван смолк быстро и пошел грести под себя игрушки и над ними чахнуть, как Кащей. Два часа сами без меня. Забрала с прогулки. Нянечка рапортовала, что Иван Иваныч навалил в штаны посреди площадки и она его сходила переодела. В этом месте хотелось кинуться на шею или пасть в ноги - благодарить и извиняться за Ванадиевы дела. Домой привезла спящих пацанов - отрубились за 5 минут дороги до дома. Носила в квартиру, как мешки с картошкой. Пока Риту привела/раздела, так и сопели в коридоре. Очнулись в процессе разоблачения. Съели по печеньке, и снова в объятия Морфея.

Продолжение следует.

Часть восемнадцатую, Часть семнадцатую, Часть шестнадцатую, Часть пятнадцатую, Часть четырнадцатую, Тринадцатую часть, Двенадцатую часть, Одиннадцатую часть, Десятую часть, Девятую часть, Восьмую часть, Седьмую часть, Шестую часть, Пятую часть, Четвертую часть, Третью часть, Вторую часть, Первую часть и Вступление