Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Авто31 декабря 2017 18:00

Новый Audi A5 Sportback: тест-драйв KP.RU

Кто сказал, что красивый автомобиль со спортивными амбициями не может быть практичным?
Василий ОСТРОВСКИЙ
Цены на Audi A5 Sportback начинаются от 2 420 000 рублей. Помимо хэтбчека и купе в семейство А5 входит также кабриолет, но в России он не поставляется

Цены на Audi A5 Sportback начинаются от 2 420 000 рублей. Помимо хэтбчека и купе в семейство А5 входит также кабриолет, но в России он не поставляется

Фото: производителя

Полюбуйтесь на Audi A5 Sportback. Экий красавец! Не стоит путать его с двухдверным A5 Coupe, ведь это совсем другой автомобиль – по крайней мере, в практическом смысле. Название у этой машины говорящее: оно сразу дает понять, какими именно качествами создатели хотели наделить свое творение. Sportback – это спортивный хэтчбек. За спорт отвечает дизайн кузова: он весь такой модный, стремительный, нарядный. К тому же дверные стекла лишены рамок – это сделано исключительно ради красоты.

Нефиксируемый селектор коробки передач неудобен, зато на него удобно ложится запястье правой руки при управлении мультимедийной системой

Нефиксируемый селектор коробки передач неудобен, зато на него удобно ложится запястье правой руки при управлении мультимедийной системой

Фото: производителя

Но этот Ауди А5, как уже сказано выше, не купе, а хэтчбек. Следовательно, с практичностью у него тоже все хорошо. Пятая дверь поднимается вверх при помощи электропривода, открывая доступ в багажник, который действительно неплохо продуман. К тому же всегда можно сложить задний ряд сидений как полностью, так и по частям – и тогда в машину спокойно войдет велосипед или даже какой-нибудь более крупный груз. В общем, отрадно, что яркий дизайн не повлиял на функциональность этого авто.

В плане пассажироперевозок Sportback намного удобнее двухдверного A5 Coupe

В плане пассажироперевозок Sportback намного удобнее двухдверного A5 Coupe

Фото: производителя

Салоны современных Ауди радуют качеством отделки, и А5 Спортбек не стал исключением. Интерьер в точности такой же, как и у более демократичного седана А4, и это хорошо: в свое время «четверка» сумела произвести прекрасное впечатление именно своим внутренним миром. Все здесь хорошо: и дизайн, и благородные материалы, и эргономика. Интерфейс мультимедийки красив и предельно понятен, а вот виртуальная приборная панель уже выглядит излишеством: обычные спидометр с тахометром в плане информативности ничуть не хуже, а стоят дешевле.

Задний ряд складывается по частям. Можно сложить только центральную часть дивана, тогда в машину легко войдут длинномеры при сохранении четырех посадочных мест

Задний ряд складывается по частям. Можно сложить только центральную часть дивана, тогда в машину легко войдут длинномеры при сохранении четырех посадочных мест

Фото: производителя

Ездовые качества Спортбека на высоте. Двухлитровый турбомотор мощностью 249 сил отлично тянет во всем диапазоне оборотов и на удивление приятно звучит. Снежной кашей машину не испугаешь, ибо полный привод кваттро свое дело знает. Единственное, что может вызвать раздражение водителя, это не слишком деликатная работа системы старт-стоп, которая глушит мотор во время остановки и не всегда ловко запускает его вновь.

Рафинированная управляемость – фирменная черта автомобилей из Ингольштадта

Рафинированная управляемость – фирменная черта автомобилей из Ингольштадта

Фото: производителя

В остальном же Audi A5 Sportback второго поколения хорош настолько, что даже самого отъявленного возмутителя дорожного спокойствия могут запросто посетить сомнения: а нужна ли в действительности более мощная версия S5 – ведь и такая машина, быстрая и послушная, в полной мере оправдывает жажду скорости?

На нашем рынке продаются только двухлитровые версии А5 – как бензиновые, так и дизельные. Базовая версия со 190-сильным бензиновым турбомотором располагает передним приводом, все прочие модификации оснащаются полноприводной трансмиссией quattro

На нашем рынке продаются только двухлитровые версии А5 – как бензиновые, так и дизельные. Базовая версия со 190-сильным бензиновым турбомотором располагает передним приводом, все прочие модификации оснащаются полноприводной трансмиссией quattro

Фото: производителя