Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Политика13 февраля 2020 12:52

Доктор Комаровский: «Украине нужен тот, кто возьмет скальпель и отрежет ненужное. Иначе мы сами себя поубиваем»

Известный телеврач поставил неутешительный диагноз нынешней незалежной [видео]
Известный телеврач Евгений Комаровский (справа) поставил неутешительный диагноз нынешней незалежной.

Известный телеврач Евгений Комаровский (справа) поставил неутешительный диагноз нынешней незалежной.

Фото: www.youtube.com

«Мы перед эфиром немного поужинали и немного выпили», - предупредил украинский журналист Дмитрий Гордон, представляя своего гостя. Хотя неискушенный телезритель (не только на Украине, но и в России) с ним давно знаком - Евгений Комаровский, телеведущий медицинских программ. В прошлом году он поддержал на выборах Владимира Зеленского, став на период выборов его советником. Собственно, Зеленскому и был посвящен этот нашумевший на Украине эфир.

- После победы Зеленского я получил десятки писем из Польши, Испании, Германии, Канады с одинаковыми словами: «Доктор, неужели у нас появился шанс вернуться на Родину?» Ничего подобного я больше не получаю. Нашу страну победил Фейсбук. Это черная дыра, клоака ненависти, эта зловонная куча инфицирует Зеленского.

Комаровский сравнил Укарину с пациентами своей больницы, которые, если не сходится во взглядах на лечение с доктором, идут к другому врачу. Но когда 75% просят другой курс лечения, игнорировать их мнение самоубийственно.

- Ощущение, что Зеленский хочет быть хорошим для всех, - продолжил «осмотр пациента» теледоктор. - Это естественно для человека, который всю жизнь дарил улыбки. А тут выясняется, что какая-то часть тебя ненавидит. Надо принять непопулярные решения. Есть три принципиальных момента, которые используются, чтобы убить Украину. А ее сознательно убивают! Вы можете сколько угодно рассказывать про внешних врагов, но то, с каким упоением украинцы ненавидят друг друга, бьют друг другу морды... Никакой внешний враг нам не страшен. Мы поубиваем друг друга сами. Не так?

- Увы, к сожалению, - вынужден был согласиться Гордон, сменив сияющую улыбку на такое выражение лица, будто разжевал стрептоцид.

- Вот нас и раскачивают по трем направлениям - язык, история, Россия. До чего надо опуститься, чтобы 40-миллионная страна с упоением обсуждала мовный скандал в Хацапетовке в маршрутке. Людей под крики «валите отсюда» массово вытесняют из страны - мы это не обсуждаем. Скандал в маршрутке важнее. Как прославиться стоматологу? Может у тебя передовые методики, очереди из пациентов? Но для этого надо пахать и пахать. А проще сказать что?

- Обслуживаю только на украинском языке, - на украинском языке нехотя промямлил Гордон.

- Есть функции, которые мы делегируем государству. Нам нужно, чтобы нас защищали, лечили, учили, мирили, когда мы друг другу бьем морды, - пробежался по анамнезу Комаровский. - Но я хочу, и этого хотят все, чтобы государство не лезло туда, где без него можно обойтись. Мы сами разберемся, на каком языке разговаривать. Есть Конституция, там все написано. На хрен уберите все другие законы. С Россией, пока государства не договорятся, мы должны налаживать гуманитарные контакты. Искать адекватных и говорить с ними. Превратить народы во врагов - это надо было очень постараться. Прекратите говорить об истории. Вам больше не о чем говорить?

- Зеленскому тяжело? - решил свернуть на другую тему Гордон.

- Безумно. Но это не дает ему право не обращать внимания на людей, которые от него совершенно определенного ждали, - вернул его к течению болезни теледоктор. - Я боюсь говорить правду. Я не заработал на службу собственной безопасности. Мне прямо угрожают: «Вали отсюда, ты ватник, мы тут без тебя справимся. Нам решать, как любить это государство». Но если рубают памятник, а рядом стоит милиционер и смотрит - это уже не государство. У нас проблема - нам нужна операция. А нам в 1001 раз ставят клизму. Нужен человек, который сможет взять в руки скальпель и отрезать ненужное.

Надо признать, что, несмотря на медицинскую термины, доктор Комаровский оказался честнее и убедительнее большинства украинских политологов.

Да и российских, увы, тоже.