Работодатели Псковской области стали чаще оплачивать связь сотрудникам на бизнес-тарифах Tele2

В 2018 году абонентская база и выручка Tele2 выросли на 13% и 25% соответственно. Интернет-трафик корпоративных абонентов вырос в 3 раза. Среди бизнес-клиентов оператора увеличилось число крупных компаний, сообщили «Комсомольской правде – Псков» в пресс-службе компании.
За прошедший год число B2B-абонентов Tele2 на Северо-Западе увеличилось на 13%. Наибольший рост абонентской базы отмечен в Вологодской (31%), Калининградской (27%) и Мурманской областях (22%). При этом оператор продолжил наращивать выручку от В2В-сегмента, увеличив этот показатель на 25%. Среди лидеров – Санкт-Петербург и Ленинградская область (30%), Новгородская (29%), Псковская (25%) и Мурманская области (23%).
Оператор значительно увеличил доходы от передачи данных в корпоративном сегменте. Количество активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов выросло в 1,5 раза. Наибольший рост показателя отмечен в Республике Карелии, Калининградской и Новгородской областях. При этом объем потребляемого интернет-трафика вырос в 3 раза. Осенью 2018 года с учетом возрастающих потребностей абонентов оператор запустили опцию безлимитного интернета для корпоративных клиентов.
ИСТОЧНИК KP.RU