2018-07-05T11:21:11+03:00

Издание «Комсомольская правда - Псков» открывает горячую линию по вопросам ЖКХ в регионе

Вопросы принимаются до 31 июля
Все вопросы мы передадим специалистам. Они внимательно изучат обстоятельства и подскажут пути решения проблемы.Все вопросы мы передадим специалистам. Они внимательно изучат обстоятельства и подскажут пути решения проблемы.Фото: Анастасия Осипова
Изменить размер текста:

Сфера жилищно-коммунального хозяйства всегда была проблемной, ведь с ней ежедневно сталкивается каждый человек, поэтому и вопросов накопилось много. Мы предлагаем задать их специалистам, чтобы получить ответ из первых уст.

Бывает, получаешь платежку и глазам не веришь - что-то многовато насчитали! Или, наоборот, маловато. Что делать и в первой, и во второй ситуациях? Куда обращаться? Или в подвале прорвало трубу, ее залатали кое-как, а вода потихоньку просачивается по капельке, а за месяц целая ванна набегает. Кто за это платит и куда жаловаться на некачественную работу? Вопросов может быть миллион, а ответов - ноль.

Наша редакция предлагает не задавать их в пустоту, чтобы не переводить в разряд риторических. Ответа можно и нужно добиваться. Сделать это можно с помощью нашей горячей линии. Все вопросы мы передадим специалистам. Они внимательно изучат обстоятельства и подскажут пути решения проблемы.

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС

Рассказать о своей проблеме можно будет четырьмя способами: по электронной почте, через социальную сеть «ВКонтакте», обычным письмом и по телефону.

Электронная почта. Отправляйте свой вопрос на адрес info@pskovkp.ru, в теме укажите «Горячая линия ЖКХ». К тексту можно будет прикрепить сканы или фотографии. Не забудьте указать свое имя, фамилию, адрес и контактный номер телефона. Эта информация может понадобиться специалистам, чтобы связаться с вами.

Форма в социальной сети. В группе «Комсомольская правда - Псков» в соцсети «ВКонтакте» мы разместим пост с формой приема вопросов. Просто заполните обязательные поля (имя, фамилия, контактный номер телефона), впишите вопрос в соответствующее поле и нажмите «отправить». Сообщение с вопросом придет администратору нашей страницы, который передаст его в соответствующее ведомство.

Обычное письмо. Если вы не доверяете современным технологиям, то просто напишите нам письмо. Не забудьте указать в тексте свой контактный номер телефона. Конверты с посланиями присылайте по адресу: 180007, Псковская область, город Псков, улица Пароменская, 21/33, редакция «Комсомольской правды - Псков». На конверте напишите «Горячая линия ЖКХ».

Телефонный звонок. Иногда проще поднять трубку и рассказать о своей проблеме, чем пытаться сформулировать ее письменно. В этом случае звоните напрямую в редакцию по телефону 8 (8112) 57-39-97. Обратите внимание, что звонки принимаются по будням с 09.00 до 18.00.

КОГДА ЖДАТЬ ОТВЕТА

Не раньше сентября, но в некоторых случаях решение придет раньше.

Все вопросы, которые придут в редакцию до 31 июля включительно, мы обработаем и направим в соответствующие ведомства. Чиновники рассмотрят их и предоставят ответы.

В сентябре выйдет публикация, состоящая из ответных писем работников ЖКХ, общественников, занятых в этой сфере и других специалистов, если это необходимо. Наша задача - сделать так, чтобы каждый получил внятную информацию и знал, как решить проблему или к кому обращаться за помощью.

Еще больше материалов по теме: «ЖКХ в Пскове»

 
Читайте также