Фото здесь и далее: «ПСКОВСКИЙ РЕТРОКЛУБ»
Автомобили с богатой историей как нельзя лучше вписались в одно из самых живописных мест города, где протекает река Великая, а напротив возвышается Псковский кремль и Троицкий собор. О прошедшем мероприятии сообщили в группе «ПСКОВСКИЙ РЕТРОКЛУБ» в соцсети «Вконтакте».
.
На экспозиции были представлены шесть автомобилей. По словам организаторов, все они были в «прекрасном техническом состоянии», соответствующем заводскому.
На выставке гостям представили следующие авто с историей:
1. ВАЗ 2103 Виктор Румянцев;
2. ВАЗ 2103 Сергей Беляев;
3. ВАЗ 21086 Илья Чистов;
4. ВАЗ 2106 Анатолий Степанов;
5. ВАЗ 1061-37 Филипп Ильин;
6. ВАЗ 2103 Юрий Багров.
Сергей Беляев из Москвы поделился фактами о своей железной любимице.
.
«Машина ВАЗ 2103 1975 года выпуска, полностью оригинальная в оригинальной краске фирмы Helios, со слов продавца, экспортная, для ГДР, с антенной с правой стороны. Куплена в 2010 году, был один хозяин, который, с его слов, ездил только летом на дачу и только в сухую погоду. Подтверждение тому: заводские бумажки в колёсных арках сохранились в первозданном виде. Пробег на сегодня – около 70.000 км», - рассказал владелец раритетного авто из Москвы.
Многолетней историей своего автомобиля поделился и Виктор Румянцев.
.
«Уникальность данного автомобиля состоит в том, что это настоящая "семейная ценность"», - начал участник мероприятия.
Как он поделился, машину купил его дедушка, ветеран Великой Отечественной войны, в апреле 1981 года. Но состояние здоровья не позволило тогда ветерану водить самостоятельно. По этой причине руль перешёл в руки мамы Виктора.
«Именно ее заслуга заключается в том, что машина как исходный продукт для реставрации сохранилась в достойном состоянии. Автомобиль не имел кузовных окрасов и повреждений. Активная эксплуатация в весенне-летне-осенний период проходила до 2018 года, после чего было принято решение о его сохранении и проведении масштабных реставрационных работ. Родной пробег на момент начала работ составил 78 000 километров», - рассказал автовладелец.
Он также добавил, что мастера автотехцентра клуба «LADA HISTORY» провели машине полный цикл реставрационных работ. На это ушёл 1 год и 10 месяцев.
«В дальнейшем планируется использовать машину исключительно как "автомобиль выходного дня", участвуя в клубных мероприятиях, пробегах, выставках и фотосессиях», - подытожил Виктор Румянцев.