Премия Рунета-2020
Псков
-10°
Boom metrics
Общество31 октября 2023 9:43

Tele2 презентовала псковским предпринимателям цифровые инструменты для развития бизнеса

Tele2 презентовала псковским предпринимателям цифровые инструменты для развития бизнеса, которые позволяют запускать эффективную персонифицированную рекламную кампанию под запрос клиента.
Источник:kp.ru
.

.

Директор псковского филиала Tele2 Сергей Мартынов, предваряя презентацию, отметил, что в условиях постоянных перемен, успех бизнеса зависит от того, как быстро и точно предприниматели принимают решения. «Наши инструменты аналитики на основе больших данных помогают сократить количество ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний. Мы готовы помочь предпринимателям выбрать наиболее подходящие технологические решения и добиться успеха в бизнесе», - сказал Сергей Мартынов.

.

.

Затем руководитель отдела по работе с государственным сектором и крупными корпоративными клиентами макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Алексей Маковский рассказал о роли аналитики больших данных в малом и среднем бизнесе, о том, как технология помогает создать профиль клиента, определить целевую аудиторию и провести эффективную рекламную SMS-рассылку.

«У Tele2 есть платформа для SMS-таргета – это веб-интерфейс, который создан для структурирования множества разрозненных данных, - уточнил Алексей Маковский. – Эти знания позволяют управлять SMS-рассылками для расширения клиентской базы. Так мы помогаем запустить эффективную рекламную кампанию».Для этого сначала определяется профиль кандидата – пол, возраст, интересы, доход и т. д. «Всё это уточняется по активности в сети», - пояснил спикер.

Следующий шаг – заказчик пишет текст для рассылки, в него можно включать ссылку на сайт, персональный промокод, номер для связи и другую полезную информацию. Затем Tele2 отправляет SMS тем, кого может заинтересовать предложение заказчика. Через некоторое время можно отследить, насколько эффективной оказалась рассылка – сколько клиентов дали обратную связь, перешли на сайт или воспользовались промокодом из SMS.Эффективность инструмента SMS-рассылок, настроенных по таргетам, подтверждается успешными кейсами от самых разных заказчиков: от автосалонов до сервисов по доставке еды. Прибыль зачастую в несколько раз превышает затраты на рекламную кампанию. Есть примеры с поистине фантастической разницей между расходами и доходами. К примеру, заказчик заплатил за SMS-рассылку 80 тысяч рублей, а получил от заинтересовавшихся клиентов 1,5 миллиона.

.

.

«Статистически SMS-канал остаётся самым эффективным, даже если кажется, что SMS «всем надоели и их никто не читает», - прокомментировал говорящие цифры Алексей Маковский.SMS-рассылка позволяет не только прорекламировать свой бизнес, но также найти подходящих кандидатов на линейные позиции вроде курьеров, сотрудников пунктов выдачи заказов, банковских консультантов. «Один показательный пример: крупный банк, использовав HR-таргет Tele2, сделал рассылку на 3 тысячи SMS, откликнулись 245 человек, в результате заказчик закрыл все позиции консультантов, потому что соискателей было даже больше, чем нужно. Всё это обошлось банку в 10 тысяч рублей. За эти деньги ни одно кадровое агентство не будет подбирать персонал».

Алексей Маковский рассказал также об интернет-рекламе через выгрузку сегментов аудитории в личный кабинет в «ВКонтакте», на «Яндексе» или в MyTarget и о рекламе через звонки целевой аудитории. Этот инструмент актуален для бизнеса, где немного клиентов, сумма сделки большая и важно поговорить лично.

«В этом случае мы загружаем в АТС заказчика «маскированные» номера телефонов, и он либо «вручную», либо с помощью роботов обзванивает своих клиентов, - пояснил алгоритм Алексей Маковский. - Мы соблюдаем закон о связи, поэтому персональных данных нигде нет, а в SMS-таргет попадают только абоненты, которые при покупке SIM-карты дали согласие на получение рекламных сообщений».

На презентации бизнес-инструментов для корпоративных клиентов собрались более 30 представителей разных сфер псковского бизнеса. Предприниматели интересовались тонкостями настройки SMS-рассылки и конверсией подобной рекламной кампании. Предположим, что теперь абонентам Tele2 в Пскове и регионе стоит ждать действительно полезных рекламных SMS.

Фото в материале: Елена Коноплева

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Интересное