Псковские предприниматели не умеют правильно позиционировать свой товар, показало экспресс-исследование «Северо-Западного центра социологии и маркетинга». Как передаёт корреспондент «Комсомольской правды», об этом заявил директор Центра Валерий Тюменцев.
- Мы опросили около 50 предпринимателей, которые участвовали в масленичной торговле, чтобы понять, в каком именно сегменте они испытывают трудность: реклама, брендирование, мастер-классы, - пояснил Валерий Анатольевич.
Выяснилось, что предприниматели зачастую не делают отличительные этикетки для своего товара, то есть, покупатель не может запомнить, у кого именно он купил понравившуюся вещь или продукт. Специалисты центра решили провести несколько семинаров, на которых объяснят участникам ярмарок правила позиционирования товара.