Общество

На Псковском медиафоруме заместитель гендиректора «Московского комсомольца» рассказал о том, как спасти печатные СМИ

Его рецепт - креативная реклама на газетных полосах
Доклад спикера вызвал большой интерес, так как большую часть зала составили представители печатных СМИ.

Доклад спикера вызвал большой интерес, так как большую часть зала составили представители печатных СМИ.

Фото: Алёна Комарова

На втором медиафоруме Псковской области заместитель гендиректора издательского дома «Московский комсомолец» Олег Воровьёв рассказал о том, как спасти печатные СМИ. Как передаёт корреспондент «Комсомольской правды-Псков» с площадки медиафорума, по словам федерального спикера, несмотря на то, что «Московский комсомолец» ежедневно посещают три миллиона уникальных посетителей, речь сегодня пойдёт именно о газете.

Вместе с участниками медиафорума, которые активно участвовали в обсуждении, Олег Воробьёв решал, в каком месте выражения «Печатные СМИ и сетевые издания - закрыть нельзя печатать» требуется поставить запятую.

Замдиректора отметил, что газета в настоящее время живёт за счёт рекламы. А потому привлечение рекламодателей на полосы особенно важно. После этого спикер привёл примеры удачной рекламы на примере своего издания.

- Самую большую ошибку, которую делают газеты во время кризиса, – продают полосу дешевле, чем это было до кризиса. Кризис уйдёт, а стоимость былую цену вы уже не поднимете, - предостерёг слушателей заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олег Воробьёв.